Раньше я компенсировал недостаток органического трафика контекстной рекламой, ежемесячно тратя на нее значительные суммы. После начала работы с Владимиром ситуация начала меняться. По мере роста органического трафика я постепенно снижал бюджеты на контекстную рекламу, перенаправляя средства на линкбилдинг. Через полгода экономия на контексте полностью покрыла затраты на линкбилдинг, а через год стала приносить чистую прибыль. При этом объем целевого трафика только рос, а его качество оказалось даже выше, чем у трафика с контекстной рекламы. Этот опыт показал, что инвестиции в качественный линкбилдинг — это не расходы, а перенаправление рекламного бюджета в более эффективный канал. Для бизнесов, зависящих от контекстной рекламы, рекомендую рассмотреть стратегию замещения от Владимира:
https://kwork.ru/user/razum1st.