Menu
Сайт
Форум
Форум
Помощь
Шлагбаум
Написать в Совет дома
Поиск
Поиск
Поиск пользователей
Вход
Регистрация
Гость
Вход
Регистрация
Сайт Совета дома Кутузовский проспект 24
Общий
Основные обсуждения
кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени? (Прочитано 8 раз)
12 Ноября 2025, 10:08:32
Прочитано 8 раз
soumitss
Информация
Консультант
Сообщений:
96
Лайки: 0
кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени?
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени? Стоит ли вообще этим заниматься в небольшом бизнесе? Не получится ли, что это будет выглядеть как недоверие к сотрудникам и наоборот снизит мотивацию?
Записан
12 Ноября 2025, 10:11:27
Ответ #1
kruzos
Информация
Консультант
Сообщений:
94
Лайки: 0
Re: кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени?
Здравствуйте! Очень хороший вопрос, и, честно говоря, распространённый. Сейчас многие компании переходят на автоматизированный учет рабочего времени — и не зря. На сайте
https://komiinform.ru/nt/10244
недавно вышел материал, где как раз объясняется, что такие программы нужны не только для контроля, но прежде всего для оптимизации бизнес-процессов. По сути, система помогает видеть, как используется рабочее время: кто чем занят, сколько часов уходит на конкретные задачи, где происходят задержки. Это даёт руководителю возможность вовремя замечать узкие места, перераспределять ресурсы и даже прогнозировать сроки проектов. Кроме того, программа автоматически формирует табели, считает переработки, отгулы, помогает при начислении зарплаты — бухгалтерия вздыхает с облегчением
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Сайт Совета дома Кутузовский проспект 24
Общий
Основные обсуждения
кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени?