Автор Тема: кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени?  (Прочитано 8 раз)

12 Ноября 2025, 10:08:32
Прочитано 8 раз

soumitss

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Консультант
  • Сообщений: 96
  • Лайки: 0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь внедрял у себя систему учета рабочего времени? Стоит ли вообще этим заниматься в небольшом бизнесе? Не получится ли, что это будет выглядеть как недоверие к сотрудникам и наоборот снизит мотивацию?

12 Ноября 2025, 10:11:27
Ответ #1

kruzos

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Консультант
  • Сообщений: 94
  • Лайки: 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Очень хороший вопрос, и, честно говоря, распространённый. Сейчас многие компании переходят на автоматизированный учет рабочего времени — и не зря. На сайте https://komiinform.ru/nt/10244 недавно вышел материал, где как раз объясняется, что такие программы нужны не только для контроля, но прежде всего для оптимизации бизнес-процессов. По сути, система помогает видеть, как используется рабочее время: кто чем занят, сколько часов уходит на конкретные задачи, где происходят задержки. Это даёт руководителю возможность вовремя замечать узкие места, перераспределять ресурсы и даже прогнозировать сроки проектов. Кроме того, программа автоматически формирует табели, считает переработки, отгулы, помогает при начислении зарплаты — бухгалтерия вздыхает с облегчением :)